ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 2021

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
за 2021-2022 уч.г.
Самообследование ЧОУ «Гимназия «Сахаб» проводилось в соответствии с
Порядком о проведения самообследования образовательной организации, утвержденного
приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 (ред. от 14.12.2017) «Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организацией». Целями
проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования.
Раздел 1. Общая информация
1. 1. Общие сведения об образовательной организации
1.1.1. Частное общеобразовательное учреждение «Гимназия «Сахаб» (ОУ «Гимназия
«Сахаб»
1.1.2. Учредитель (учредители): Учредитель — Магомедов Александр Даниялович.
1.1.3. Место нахождения (юридический адрес) организации в соответствии с
уставом: 367013, Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Гамидова 11А, корп. 3.
1.1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с
лицензией на право осуществления образовательной деятельности: 367013, Республика
Дагестан, г. Махачкала, пр. Гамидова 11А, корп. 3.
1.1.5. Режим работы: Понедельник - суббота с 8-00 до 18-00. Воскресенье выходной день. В праздничные дни (установленные законодательством РФ, РД)
образовательное учреждение не работает.
1.2. Сведения об образовательной организации (без учета филиалов)
1.2.1. Телефон (с указанием кода междугородной связи): +7(872)268-31-92
1.2.2. Адрес электронной почты: sahab2007@yandex.ru , sakhab2007@yandex.ru
1.2.3. Адрес WWW-сервера: https://nousahab.dagestanschool.ru/
1.2.4. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных
учреждениях:
Почтовый индекс: 367013
Субъект Российской Федерации: Республика Дагестан
Муниципальный район/городской округ: г. Махачкала
Улица: Пр. Гамидова
Номер: дома: 11А
Корпус: 3
1.2.5. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной
деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:
1.2.5.1. Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления
образовательной деятельности
Лицензия выданная Министерством образования и науки РД от 10 мая 2018г., серия
05Л01 № 0003578 за № 9176. Лицензия предоставлена на бессрочный срок.
1.2.5.2. Свидетельство о государственной аккредитации
Свидетельство о государственной аккредитации, выданное Министерством
образования и науки РД от 5 апреля 2018г. 018г., серия 05А01 № 0001655 за № 6740. Срок
действия свидетельства до 22 июня 2024г.
Раздел 2. Управление образовательным учреждением
Управление в ЧОУ «Гимназия «Сахаб» осуществляется на основе Федерального
закона «Об образовании в Российской Федерации», Устава школы и локальных актов,
сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

Цель управления школой заключается в формировании современного
образовательного пространства школьной организации, способствующего обеспечению
равных и всесторонних возможностей для полноценного образования, воспитания,
развития каждого участника образовательной деятельности.
Управление школой
осуществляет директор школы, в соответствии с
действующим законодательством, которому подчиняется трудовой коллектив в целом.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному
расписанию,
четко
распределены
функциональные
обязанности
согласно
квалификационным характеристикам.
Органы управления образовательным учреждением:
- Общее собрание работников ОО
- Директор гимназии
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
образовательного учреждения и соответствуют Уставу Гимназии.
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям.
Собственные
нормативные
и
организационно-распорядительные
документации соответствуют действующему законодательству и Уставу. Ведущим
принципом управления является согласование интересов субъектов образовательной
деятельности: обучающихся, родителей, учителей на основе открытости и ответственности
всех субъектов образовательного процесса за образовательные результаты.
Раздел 3. Образовательная деятельность
3.1. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации
Виды классов
Начальное
(общеобразоват общее
ельные
/ образование
профильные)
Кол- Численн
во
ость
клас континг
сов
ента

Основное общее Среднее общее Всего по всем
образование
образование
ступеням
образования
Колво
клас
сов

Численн
ость
континг
ента

Колво
клас
сов

Численн
ость
континг
ента

Колво
клас
сов

Численн
ость
континг
ента

Общеобразовате
льные

5

76

1

4

11

178

5

98

3.2. Продолжительность уроков, учебных недель
Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год разработан на
основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (ст. 28 Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации) и регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком,
расписанием учебных занятий, расписанием звонков.
Учебный план гимназии сохранял в необходимом объеме содержание образов
ания, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При его составлении
соблюдаласьпреемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированн
ость между предметными циклами, отдельными предметами, а также профильность
гимназии.
Учебный план учитывал выполнение норм СанПиН, утвержденных
Постановлением Главного государственного санитарного врача.
Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно доп
устимого при 5-дневной учебной недели.
Учебный план гимназии предусматривал продолжительность учебного года: 1 класс
- 32 учебные недели, 2-4 классы - 34 учебные недели;

5-8, 10 классы -32 учебные недели (не включая летний экзаменационный период); 9,
11 классы -32. Продолжительность урока для
1-х классов 35 минут (пп.2.9.4 — 2.9.5 СанПиН 2.4.2.1178-02), оставшиеся 10 минут
учитель, ведущий урок, проводит мероприятия по индивидуальным планам. С целью
организации «ступенчатого» метода постепенного наращивания учебной нагрузки в 1-х
классах, в соответствии с п. 10.10 СанПиН 2.4.2.2821-10, обеспечивается организация
адаптационного периода и число уроков в день, в сентябре - 3, в последующие месяцы –
4.Продолжительность уроков во 2-11 классах – 45 минут.
Учебный год разбит на четверти в 1-9 классах и полугодия в 10-11 классах. Уроки
начинаются в 8 часов 30 минут.
В учебном плане полностью реализован Федеральный компонент государственного
стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и
гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом ЗУН,
обеспечивающих возможности адаптации в современных условиях социальным реалиям и
продолжения образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность
между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами,
отдельными предметами. За учебный год учебный план подвергся корректировке в связи с
обязательным мониторингом ВПР в 5-6 классах и отменой переводной аттестации в этих
классах, поэтому продолжительность учебного года в 5-6 классах увеличилась на 2 недели
( 34 недели).
Продолжительность каникул регулируется ежегодно Годовым календарным
учебным графиком с соблюдением сроков каникулярного времени указанного в ежегодных
распоряжениях (приказах) Управления образования г. Махачкалы и приказом по школе.
Промежуточная аттестация проводится по итогам освоения образовательной
программы:
 на первом и втором уровнях обучения – за четверти;
 на втором уровне обучения промежуточная аттестация проводится по
полугодиям по предметам, общее количество часов которых составляет не
более 34 часов в год (история Дагестана, КТНД, обществознание и т.д.);
 на третьем уровне – за полугодия.
Учителями гимназии разработаны рабочие образовательные предметные программы
в соответствии с требованиями ФГОС. Каждая программа имеет пояснительную записку с
указанием планируемых личностных и метапредметных результатов и формирования УУД;
цели и задачи обучения предмету; тематическое планирование предмета; содержание и
учебно-методическое обеспечение предмета.
Рабочие образовательные программы
рассмотрены и обсуждены на заседаниях предметных МО, согласованы с зам. директора по
УВР, утверждены на педсовете и директором гимназии
В учебном плане образовательной программы для 5-11 классов полностью
реализован Федеральный компонент государственного стандарта, который обеспечивает
единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками
школы необходимым минимумом ЗУН, обеспечивающих возможности адаптации в
современных условиях социальным реалиям и продолжения образования. В учебном плане
предусмотрены часы для углубленного изучения английского языка со 2 по 11 классы. В
Учебном плане гимназии индивидуально-групповые занятия «HeadWay» учитываются
при планировании внеурочной деятельности обучающихся с учетом действующих
санитарных правил и нормативов и начинаются после основных уроков учащихся.
Элективные курсы и факультативные занятия по подготовки к ОГЭ и ЕГЭ входят в сетку
основного расписания.
3.3. Профили обучения
Филологический профиль
3.4. Направления воспитательной работы

гражданско-патриотическое;


профилактика
наркомании,
безнадзорности,
беспризорности
правонарушений несовершеннолетних;

противодействие экстремизму и терроризму;

спортивно-оздоровительное;

правовое;

профилактика суицидального поведения среди обучающихся;

трудовое;

духовно- нравственное;

экологическое.
3.5. Дополнительное образование
№ п/п
1
2
3
4

Наименование кружков

и

Руководитель кружка

Хореография
Шахматы
Ушу – саньда
Кружок рисования

Раздел 4. Качество предоставления образовательных услуг
4.1. Результаты освоения школьниками программного минимума
Учебный план гимназии на 2021 - 2022 учебный год был составлен на основе
Федерального базисного учебного плана РФ, согласно
приказу Минобрнауки РД №1837-01\17 от 19.06. 2020 года и Уставу гимназии.
Учебный план сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющеес
я обязательным на каждой ступени обучения. При его составлении соблюдалась
преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между
предметными циклами, отдельными предметами, а также профильность гимназии.
Учебный план учитывал выполнение норм СанПиН, утвержденных Постановлением
Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года № 189.
Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимо
го при 5-дневной учебной недели.
Учебный план гимназии предусматривал продолжительность учебного года: 1 класс
- 32 учебные недели, 2-8, - 34 учебные недели;
9, 11 классы -33. В связи с изменениями сроков Рособрнадзором РФ итоговой аттестации
9-классников (ОГЭ) продолжительность учебного года уменьшилась на 1 неделю.
Несмотря на это, учебные программы в 9 классе были выполнены полностью.
Продолжительность урока для 1-х классов 35 минут (пп.2.9.4 — 2.9.5 СанПиН 2.4.2.117802), оставшиеся 10 минут учитель, ведущий урок, проводит мероприятия по
индивидуальным планам. С целью организации «ступенчатого» метода постепенного
наращивания учебной нагрузки в 1-х классах, в соответствии с п. 10.10 СанПиН
2.4.2.2821-10, обеспечивается организация адаптационного периода и число уроков в
день, в сентябре - 3, в последующие месяцы – 4.Продолжительность уроков во 2-11
классах – 45 минут.
Учебный год разбит на четверти в 1-9 классах и полугодия в 10-11 классах. Уроки
начинаются в 8 часов 30 минут.
В учебном плане полностью реализован Федеральный компонент государственного
стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и
гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом ЗУН,
обеспечивающих возможности адаптации в современных условиях социальным реалиям и
продолжения образования. При составлении учебного плана соблюдалась

преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между
предметными циклами, отдельными предметами.
Учебный план, реализующий Основную образовательную программу начального
общего образования, отражает особенности основной образовательной программы
начального общего образования Образовательной системы «Школа 2000…» (1-4 классы)
В учебном плане образовательной программы для 5-11 классов полностью реализован
Федеральный компонент государственного стандарта, который обеспечивает единство
образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками школы
необходимым минимумом ЗУН, обеспечивающих возможности адаптации в современных
условиях социальным реалиям и продолжения образования. В учебном плане
предусмотрены часы для углубленного изучения английского языка с 1 по 11 классы. В
Учебном плане гимназии индивидуально-групповые занятия «HeadWay» учитываются
при планировании внеурочной деятельности обучающихся с учетом действующих
санитарных правил и нормативов и начинаются после основных уроков учащихся.
Элективные курсы и факультативные занятия по подготовки к ОГЭ и ЕГЭ входят в сетку
основного расписания.
Учителями гимназии разработаны рабочие образовательные предметные программы в
соответствии с требованиями ФГОС. Каждая программа имеет пояснительную записку с
указанием планируемых личностных и метапредметных результатов и формирования
УУД; цели и задачи обучения предмету; тематическое планирование предмета;
содержание и учебно-методическое обеспечение предмета. Рабочие образовательные
программы рассмотрены и обсуждены на заседаниях предметных МО, согласованы с зам.
директора по УВР, утверждены на педсовете и директором гимназии.
Прошедший год был достаточно напряженным, так как многие учителя были на
продолжительных больничных, что создало трудности в замещении уроков и выполнении
предметных образовательных программ:
- Карапетян К.А. (по причине ее болезни было замещено 319 уроков);
- Ягибеков
М.Г. (по причине его болезни было замещено 52 урока);
- Нифталиева Т.И. (по причине ее болезни было замещено 17 уроков).
Также были на больничных Борозднова О.Л.(кавид), Кулиева (кавид), Курбанова (кавид),
Салатгереева, Магомедгаджиева, Сулейманова, Казахмаева. Поэтому, приходилось
корректировать рабочие программы, чтобы пройти программу в полном объеме с
уплотнением часов по некоторым темам. Учителя смогли изменить как формы
подготовки и проведения уроков, так и формы контроля над уровнем усвоения
программного материала, учитывая переход на новые образовательные стандарты и
обязательные требования к этим стандартам. Уроки перестраивались с позиции
формирования УУД учащихся. В связи с эпидемиологическими изменениями в весенний
период были отменены предметные ВПР учащихся 4-8 классов. Поэтому, по многим
предметам были проведены годовые административные срезы. (Приложение 1). Были
дети, которые не справились с предметными работами, так как не обладают необходимым
минимумом знаний, умений и навыков. Причиной этому является интеллектуальная
неготовность учащихся усваивать насыщенный программный материал в полном объеме:
плохо понимают учебный материал ввиду слаборазвитых мыслительных операций,
преобладание кратковременной памяти способствует мгновенному забыванию и является
проблемой в работе с опорой на пройденное, есть проблемы с процессами внимания и
произвольного запоминания. К тому же у этих учеников отмечается несформированность
психологических предпосылок к учебной деятельности: не слушают на уроке, не
выполняют домашних заданий, не слышат учебных установок и т.п., а также часто
пропускают уроки. Эти ученики не готовы к дальнейшему изучению программного
материала, только возможно его прохождение при индивидуальном сопровождении по
основным предметам.

Большинству учителей присущи высокое профессиональное мастерство,
значительный творческий потенциал, стремление к новому. В целом, учителя гимназии
выполняют свою образовательную функцию и обеспечивают на необходимом уровне
знания ученикам и выпускникам школы.
Многим педагогам удалось добиться неплохих результатов в предметном обучении
учеников. Полной %-ной успеваемости, при высоком качестве обученности учащихся
добились следующие учителя:
№

Ф.И.О. учителя

1
2
3
4
5
6

Мариничева В.А.
Кулиева М. М.
Гаджиева Г.З.
Курбанова П.С.
Джамиева А.Ш.
Нифталиева Т.И.

7

Арсланова А.И.

8

Дибирова Л.З.

9

Салатгереева И.

10

Бекбулатова И.Э.

11

Борозднова О.Л.

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

Магомедгаджиева
А
Зобов М.Е.
Шахназарова Н.И.
Удовенко В.В.
Бутаева Н.Э.
Карапетян К.А.
Хаджаева Ф.А.
Ихлясова Б.И.
Гарунова Э.А
Магомедов А.Д

22

Ягибеков М.Г.

23

Хашимов О.С.

24

Зобов М.Е.

25
26

Борисова Г.А.
Казахмаева Д.К.

уч нач классов
уч нач классов
уч нач классов
уч нач классов
уч нач классов
уч русс яз и
лит
уч русс яз и
лит
уч русс яз и
лит
уч истории и
об
уч истории и
об
уч
математики
уч
математики
уч физики
уч биологии
уч географии
уч химии
уч английск яз
уч английск яз
уч английск яз
уч английск яз
уч немецкого
яз
уч
физкультуры
уч
физкультуры
уч.
информатики
уч музыки
уч ИЗО

2018-2019 уч год
%
%
ср
усп
кач балл
100
77
4
100
96
4,5
100
87
4,3
100
95
4,4

2020-2021 уч год
%
%
ср
усп кач балл
100
75
4
100
90
4,3
100
100
86
4,1
100
76
4,3
100
90
4,3

2021-2022 уч год
%
%
ср
усп кач балл
100
89
4,3
100
82
4,2
100
80
4,1
100
77
4,1
100
85
4,3

100

71

3,8

100

87

4,1

100

75

4,1

100

80

4,1

100

83

4,4

100

60

3,7

100

81

4

100

81

4,2

100

78

4,1

100

90

4,1

100

100

4,9

100

100

4,4

100

76

3,9

100

85

4,3

97

75

4

100

88

4,1

100

69

4

100

65

3,9

100
100
100
100
100
100
100

58
79
57
80
78
88
77

3,7
4,1
3,8
4
4
4,2
4,1

100
100
100
100
100
100
100
100
100

73
88
59
81
64
80
61
60
52

4,1
4,5
3,8
4,3
4,1
4
4,2
3,8
3,7

100
100
100
100
100
100
100
100
100

66
87
60
76
72
90
75
73
71

4
4,4
3,8
4,1
4
4,3
4,1
4
4,1

100

100

4,8

100

100

4,9

100

100

5

100

100

5

100

100

5

100

100

5

100

83

4,2

100

80

4,2

100
100

96
100

4,7
100

100
100

97
100

4,7
5

100
100

100
94

5
4,5

Учебные программы были пройдены во всех классах по всем предметам, уроки
проводились в соответствии с утверждёнными в начале года рабочими образовательными
программами и тематическим планированием. (Приложение 2) Для профилактики
неуспешности в обучении проводилась диагностика предметной обученности, как со
стороны администрации школы, так и со стороны учителя. Такая диагностика даёт
возможность учителю проследить продвижение каждого учащегося в знаниях, умениях и
навыках, позволяет определить трудности в формировании предметных умений, зону

ближайшего развития каждого ребёнка, организовать целенаправленную развивающее коррекционную работу с учащимися. Поэтому, в конце каждой четверти учителя школы
сдавали предметные отчеты, где отслеживалась успеваемость учащихся по предмету, их
качество обученности и средний балл. Так же в начале учебного года был организован
стартовый контроль обученности учащихся 5 (переход в среднее звено) и 9 класса
(готовность к сдаче ОГЭ)
В течение 2021 - 2022 учебного года администрация школы проводила внутренний
аудит оценки качества образования (в конце каждой четверти с целью контроля уровня
сформированности ЗУН школьников, были проведены административные контрольные
срезы по русскому языку, английскому языку и математике). Результаты контрольных
работ дают объективную картину состояния качества знаний по основным предметам,
помогают выявить пробелы в знаниях, своевременно скорректировать работу по их
устранению. В конце года были проведены итоговые контрольные работы в начальной,
средней и старшей школе. Программы всех учебных курсов выполнены в полном объеме,
несмотря на проблемы с болезнью учителей и пропусками учеников:
класс
1
2
3
4А
4Б
5
6
7
8
9
11
Кол-во
1500 4395 162 2405 466 2922 3108 4711 3488 1383 943
пропущенных
уроков за год
Только одна ученица 3 класса Алиева Абидат не пропустила ни одного учебного дня
среди всех 180 учеников школы (В предыдущем учебном году эта девочка также не
пропустила ни одного урока)
Многие учителя регулярно занимались с отстающими учениками, организовывая им
дополнительные занятия, дополнительные опросы и зачеты программных тем, выводя на
допустимый уровень знаний.
Качество знаний в 2021-2022 учебном году по школе остается прежним.
Результаты в целом соответствуют ЗУН предметных программ и требованиям
Госстандарта. что отражено в таблице:
предмет
успевае
мость

2020-2021 учебный год
качеств
Соответств
о
ие уровню
госстандарт
а

Выше
уровня
госстанд
арта

успевае
мость

Математика
Информатика
Физика
Биология
Химия
География
Русский язык
Русская литература
История
Обществознание
Русский язык (нач кл)
Математика (нач кл)

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

67%
83%
73%
88%
81%
59
86%
88%
77%
88%
81%
67%

33%
17%
27%
12%
19%
41%
14%
12%
23%
12%
19%
33%

67%
83%
73%
88%
81%
59
86%
88%
77%
88%
81%
67%

99%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

Чтение
(нач кл)
Окруж.мир (нач кл)
Английский язык
Немецкий язык

100%
100%
100%
100%

95%
94%
73%
52%

5%
6%
27%
48%

95%
94%
73%
52%

100%
100%
100%
100%

2021-2022 учебный год
качест Соответст
Выше уровня
во
вие
госстандарта
уровню
госстанда
рта
70%
29%
70%
80%
20%
80%
66%
34%
66%
87%
13%
87%
76%
24%
76%
60%
40%
60%
73%
27%
73%
82%
18%
82%
77%
23%
77%
80%
20%
80%
63%
37%
63%
74%
26%
74%
97%
96%
75%
71%

3%
4%
25%
29%

97%
96%
75%
71%

Особенности и условия образовательного процесса отражаются на результатах
деятельности всего педагогического коллектива, учащихся школы. Об этом говорят
показатели качества образования, переводной и итоговой аттестации.
По итогам года 32 ученика (18% всех учащихся школы) закончили учебный год на «5».
Закончили школу с медалью -

64 ученика закончили учебный год на «4» и «5» (без троек). Не успевающих по итогам
года – 2 ученика 6 класса по математике (переведены с осенними экзаменами).
Учебны
й год

20182019
20192020
20202021
20212022

Кол-во
учащихс
я

отличник
и

хорошист
ы

%
качеств
а

%
успеваемост
и

Оставлен
ы
на осень

Переведен
ыв
следующи
й класс

148

16

59

61

100

1

148

169

25

66

54

100

1

169

183

34

63

63

100

-

180

32

64

59

99

2

173 (10 –
выпуск)
175 (5 –
выпуск)

Выпускники школы успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, математике и
выбранным предметам
Результаты ЕГЭ за 2021-2022 учебный год
Класс Предмет

Учитель

Русский язык
Математика
11
Биология
Химия
Обществознание
История

Колво
уч.

Нифталиева Т.И
Магомедгаджиева
А.М.
Шахназарова Н.И.
Бутаева Н.Э.
Салатгереева И.В.
Салатгереева И.В.

Кол-во
выпол
заданий

Тесто
вый
балл

Ср.
%
тест каче
балл ства

%
ус
пев
.

5
5
2
2
3
3

Ученики 9 класса выдержали итоговую аттестацию в виде ОГЭ, к сожалению, не все
с первого раза. Причина: слабо развитые мыслительные способности, кратковременная
память и большое количество пропусков уроков.
Результаты ОГЭ за 2020-2021 учебный год
К Предмет
л
а
с
с
Математика
9 Русский язык

Учитель

Колво уч.

Борозднова О.Л.
Нифталиева Т.И.

8
8

«5» «4» «3
»

2

5

-

«2» Удален

-

с экз

Ср.
бал

%
каче
ства

%
усп
ев.

1

4,1

88

88

Качество знаний в 2020-2021 учебном году по школе остается прежним.
Результаты в целом соответствуют ЗУН предметных программ и требованиям
Госстандарта. что отражено в таблице:
предмет

2018-2019 учебный год

успевае
мость

качест
во

Соответств
ие уровню
госстандар
та

Выше
уровн
я
госста
ндарта

успева
емость

качеств
о

Соотв
етстви
е
уровн
ю
госста
ндарта

Выше
уровн
я
госста
ндарта

Математика
Информатика
Физика
Биология
География
Химия
Русский язык
Русская литература
История
Обществознание
Русский язык (нач кл)
Математика (нач кл)

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

80%
94%
58%
79%
57%
80%
78%
92%
77%
88%
78%
74%

20%
16%
42%
21%
43%
20%
22%
8%
23%
12%
22%
26%

80%
94%
58%
79%
57%
80%
78%
92%
77%
88%
78%
74%

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

67%
83%
73%
88%
59%
81%
80%
91%
84%
88%
81%
67%

33%
17%
27%
12%
41%
19%
20%
9%
16%
12%
19%
33%

67%
83%
73%
88%
59%
81%
80%
91%
84%
88%
81%
67%

Чтение
(нач кл)
Окруж.мир (нач кл)
Английский язык
Немецкий язык

100%
100%
100%
100%

96%
100%
77%
77%

4%
23%
23%

96%
100%
77%
77%

100%
100%
100%
100%

95%
94%
73%
52%

5%
6%
27%
48%

95%
94%
73%
52%

Особенности и условия образовательного процесса отражаются на результатах
деятельности всего педагогического коллектива, учащихся школы. Об этом говорят
показатели качества образования, переводной и итоговой аттестации.
По итогам года 34 ученика (19% всех учащихся школы) закончили учебный год на «5».
2 ученицы (Дибирова, Хайрулаева) закончили школу с медалью.
63 ученика закончили учебный год на «4» и «5» (без троек). Не успевающих по итогам
года – нет.
Учебны
й год

20172018
20182019
20192020
20202021

Кол-во
учащихс
я

отличник
и

хорошист
ы

%
качеств
а

%
успеваемост
и

Оставлен
ы
на осень

Переведен
ыв
следующи
й класс

142

12

56

58,8

98

2

142

148

16

59

61

100

1

148

169

25

66

54

100

1

169

183

34

63

63

100

-

173 (10 –
выпуск)

Уже четвертый год проводится мониторинг качества подготовки обучающихся в
форме всероссийских проверочных работ. ВПР представляют собой контрольные работы,
которые проводятся по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые
контрольные работы, которые проходят по отдельным учебным предметам для оценки
уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных
образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание,

использование единых типов заданий и единых критериев оценивания. В 2020-2021
учебном году ВПР писали ученики 4-8 классов (в апреле- мае) .
Результаты ВПР за 2020-2021 учебный год
Класс Предмет

4

Русский язык
Математика

5

Окружающий
мир
Математика
Русский язык
Биология
История

6

Математика
Русский язык
История
Биология

7

Математика
Русский язык
Английский
язык
История
География
Биология

Учитель

Кол- «5» «4» «3» «2» Ср.
во
бал
уч.
16
3
9
3
1
3,9
Мариничева В.А. из16
16
3
9
3
1
3,9
из16
16
6
9
1
4,3
из16
Рагимов З.К.
19
из
21
Арсланова А.И.
20
12
4
4
4,4
из
21
Шахназарова
19
9
7
3
3,3
Н.И.
из
21
Салатгереева
20
5
10
5
4
И.В.
из
21
Магомедгаджиева 20
2
10
8
3,7
А.М.
из
20
Нифталиева Т.И.
20
5
12
3
4,1
из
20
Салатгереева
И.В.
Шахназарова
Н.И.
Магомедгаджиева из
А.М.
12
Дибирова Л.З.
11
1
5
4
1
3,5
из
12
Карапетян К.А.
11
1
5
5
3,6
из
12
Салатгереева
11
1
4
6
3,5
И.В.
из
12
Удовенко В.
из
12
Шахназарова
10
2
7
1
4,1
Н.И.
из
12

%
%
кач. успев.
75

94

75

94

94

100

880

100

47

84

75

100

60

100

85

100

54

90

54

100

45

100

90

100

Физика

Зобов М.Е.

Обществознание Салатгереева
И.В.
8

Математика

Борозднова О.Л.

Русский язык

Нифталиева Т.И.

История

Салатгереева
И.В.
Шахназарова
Н.И.

Биология

10
из
12
10
из
12
9 из
10
9 из
10

-

3

3

4

2,9

30

60

-

3

7

-

3,3

30

100

-

3

6

-

3,3

33

100

3

5

1

-

4,2

89

100

Результаты ВПР свидетельствуют, что большинство учителей обеспечивает
качественное выполнение образовательных программ. «2» по русскому языку в 5 классе и
биологии в 6 классе носят объективный характер. Эти ученики не могут усваивать
программный материал в полном объеме ввиду проблем с памятью и мышлением.
Раздел 5. Востребованность выпускников школы
Информация о выпускниках 11 классов отсутствуют в связи с отсутствием выпуска.
Раздел 6. Кадровая укомплектованность
6.1. Анализ кадрового состава
Коллектив Гимназии профессионально грамотный, ориентированный на внедрение
педагогических инноваций. В гимназии сложилась система педагогических традиций,
направленных на обеспечение ценностного единства участников образовательного
процесса.
Для создания условий, при которых кадровый потенциал школы будет эффективно
использоваться и успешно развиваться, администрация гимназии целенаправленно
проводит комплексную кадровую политику:

подбор и расстановку кадров;

систему повышения квалификации;

информационную поддержку педагогов;

систему стимулирования;

создает условия для вовлечения учителей в управление гимназией.
Целенаправленно осуществляется поддержка профессионального роста учителей
через курсовую подготовку на базе ДИРО, ДГУ, Махачкалинского центра повышения
квалификации, на базе Ведущего образовательного портала «Инфоурок».
Кадровый состав педагогического коллектива играет основную роль в достижении
главной учебной цели способствовать организованному и качественному прохождению программного
материала. В школе имеется сложившийся коллектив опытных педагогов, способных
успешно реализовать учебно-воспитательные задачи, сохранить численность
ученического коллектива, что является главным фактором конкурентоспособности школы
на рынке частного образования. Наряду с основными работниками школы работают
учителя-совместители, чья нагрузка не превышает 1\2 ставки. В основном, это учителя
точно-естественного цикла.

Не смотря на трудности с нагрузкой и привлечением учителей-совместителей,
школа была полностью укомплектована всеми
педагогическими кадрами. В школе работало 34 педагога, из них:
Высша
я
категор
ия

Первая
категори
я

Без
катег
ории

Канд
идат
наук

Заслуже
нный
учитель
РД

9

2

23

5

2

Почетный
работник
общего
образования
РФ

11

Отлични
к
образова
ния РД

Педстаж
до 5 лет

от 5
до
10лет

более
10 лет

2

1

6

27

Как было сказано выше, развитие профессиональной компетентности педагога (учителя,
воспитателя ГПД) происходит через прохождение курсов повышения квалификации. В
прошедшем 2020-2021 учебном году очередные курсы в ДИРО прошли следующие
педагоги школы:
Хаджаева Ф.А. по теме «Реализация ФГОС основного общего образования учителей при
обучении английского языка» в количестве 108 часов;
Арсланова А.И. по теме «Реализация ФГОС основного общего образования учителей при
обучении русскому языку и литературе» в количестве 108 часов.
Курбанова П.С. – по теме «Совершенствование деятельности учителя нач. классов в
соответствии с требованиями ФГОС» в количестве 72 часов.
Магомедгаджиева А.М. прошла курсы повышения квалификации «Современные подходы
к преподаванию математики в условиях реализации ФГОС» - 108 часов;
Шахназарова Н.И. прошла курсы повышения квалификации по программе
«Проектирование и реализация образовательного процесса по биологии в соответствии с
требованиями ФГОС» в объеме 108 часов;
Дибирова Л.З. прошла курсы повышения квалификации в объеме 78 часов в Академии
«Каспий»;
Капаева А.В. прошла курсы повышения квалификации по программе «Геймификация на
уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения» в объеме 36 часов;
Капаева А.В. прошла курсы повышения квалификации по программе «Цифровая
трансформация преподавателя в сфере высшего образования» в объеме 144 часов в ДГУ.
Нифталиева Т.И. прошла курсы в Тамбовском областном государственном
образовательном учреждении дополнительного профессионального образования ИПКРО
по программе «Достижение метапредметных результатов в рамках реализации концепции
преподавания русского языка и литературы» в объеме
Публикации педагогов, членов МО, отражающие опыт работы школы:
Ф.И.О. автора
Кулиева М.М.

Кулиева М.М.

Название статьи,
Где опубликована
брошюры
статья
Статья:
«Солнечный свет»
«Исследовательская
деятельность младших
школьников
как
средство формирования
УУД».
Статья «Развитие
экологических понятий

Кафедра
ДГПУ

Дата
декабрь,2020

экологии ноябрь 2020

в школе в курсе
«Окружающий мир»
«Подготовка к ЕГЭ.
Борозднова О.Л.,
Магомедгаджиева А.М. Решение
экономических задач»
МагомедгаджиеваА.М., «Метод проектов как
средство формирования
Борозднова О.Л.
творческих
способностей в работе с
одаренными детьми на
уроках математики в
инновационных
учебных заведениях»
Магомедгаджиева А.М. «Особенности обучения
математики учащихся
Борозднова О.Л.
5-6 классов по
развивающим системам
обучения Л.Г.
Петерсон»
Магомедгаджиева А.М.

Магомедгаджиева А.М.

МагомедгаджиеваА.М.,
Зобов М.Е.

Магомедгаджиева А.М.
Борозднова О.Л.

материалы XI
региональной
научнопрактической
конференции
ДАГИТО – 2020
ДГПУ

материалы XI
региональной
научнопрактической
конференции
ДАГИТО – 2020
ДГПУ
«ЕГЭ как одна из
материалы XI
форм оценивания
региональной
результатов учащихся
научнопри обучении
практической
математики в старших
конференции
классах»
ДАГИТО – 2020
ДГПУ
«Формирование
материалы II
творческого потенциала республиканской
будущего учителя
научноинформатики в
практической
условиях цифровой
конференции,
образовательной
Махачкала – 2021 г
среды»
«Методические аспекты сборник статей VIII
технологии подготовки Международной
учащихся к ЕГЭ по
научноинформатики»
практической
конференции в
Пензе МЦНС
«Наука и
просвещение» 2021 г
«Разработка системы
материалы II
устных работ для
республиканской
изучения
научнопоказательных и
практической
логарифмических
конференции,
уравнений и неравенств Махачкала – 2021 г
на уроках математики»

декабрь
2020г

декабрь
2020г

декабрь
2020г

февраль 2021
г

2021 г

2021 г

6.2. Участие педагогов в конкурсах, проектах
Важным направлением методической работы в школе является постоянное
повышение квалификации педагогических работников. Ведущими формами повышения
уровня педагогического мастерства являлись самообразовательная работа, курсовая
переподготовка, изучение передового опыта коллег, аттестация, конкурсы
профессионального мастерства учителя, участие в работе городских методических
объединений. Учителя школы размещали разработанные ими уроки и внеклассные
мероприятия на методических Интернет- сайтах учителей.

Ф.И.О.
участника

Статус

Гаджиева Г.З.

Всероссийский

Гаджиева Г.З.

Всероссийский

Гаджиева Г.З.

Всероссийский

Гаджиева Г.З.

Всероссийский

Мариничева В.А.

Всероссийский

Курбанова П.С.

Всероссийский

Курбанова П.С.

Всероссийский

Курбанова П.С.

Всероссийский

Кулиева М.М.

Всероссийский

Кулиева М.М.

Всероссийский

Кулиева М.М.

Всероссийский

Кулиева М.М.

Всероссийский

Название конкурса, проекта

Результат

Сайт «Учи.ру» Активный учитель ( Сертификат 1
по итогам октября)
место,
октябрь,2020
Росконкур
«Использование Диплом
информационнопобедителя
1
коммуникационных технологий в степени,
педагогич. деятельности»
декабрь,2020
Сайт «Яндекс. Учебник» .
Благодарственное
письмо за
развитие
олимпиадного
движения. март,
2021
Сайт «Учи.ру». Конкурс «Активный Сертификат 1
учитель»
место.
апрель,2021
Конкурс «Онлайн-зачет по
Сертификат
педагогической грамотности для
педагогов нач.образования»
Сайт «Учи.ру» Благодарственное
сентябрь,2020
письмо за развитие олимпиадного
движения среди уч-ся 3-х классов.
Сайт «Инфоурок» Благодарственное
письмо за вклад в методическое
обеспечение учебного процесса в
рамках онлайн- библиотеки
Всероссийское тестирование на
Диплом
сайте «Педэксперт»:
победителя 1
тест «Организация работы с
степени апрель,
обучающимимся с ОВЗ»
2021
Интернет-олимпиада «ФГОС
Диплом
начальн. общ. образование»
победителя 1
степени
10.09.20
Интернет-олимпиада «Олимпиада. Диплом 2 степени
Основы компетентности педагога»
18.03.21
«Современные
технологии
как Диплом 1 степени
инструмент управления качеством 21.10.20
образования»
Творческий
конкурс
«Поздняя Диплом
за
осень»
подготовку
призера 03.11. 20

Кулиева М.М.

Всероссийский

Кулиева М.М.

Всероссийский

Кулиева М.М.

Всероссийский

Хаджаева Ф.А.

Всероссийский

Хаджаева Ф.А.

Всероссийский

Хаджаева Ф.А.

Всероссийский

Хаджаева Ф.А.

Всероссийский

Хаджаева Ф.А.

Всероссийский

Хаджаева Ф.А.

Всероссийский

Хаджаева Ф.А.
Мариничева В.А.

Всероссийский
Всероссийский

Мариничева В.А.

Всероссийский

Курбанова П.С.

Всероссийский

Курбанова П.С.

Всероссийский

Кулиева М.М.

Муниципальный

Кулиева М.М.

Всероссийский

Кулиева М.М.

Всероссийский

Интернет-олимпиада «Организация
дистанционного обучения в
условиях реализации ФГОС»
Конкурс «Талантливые дети России»
(флешмоб для мам)

Диплом 2 степени
16.12.20

Диплом 1 степени
за подготовку
победителя в
конкурсе 28.11.20
Интернет-олимпиада «Социально- Диплом 2 степени
нравственное воспитание в условиях 20.05. 21
реализации ФГОС»
XI всероссийский онлайн-конкурс
Диплом
«ФГОС образование», номинация
победителя
«Соответствие компетенций
учителя английского языка
требованиям ФГОС»
Онлайн-зачет
по
финансовой сертификат
грамотности
Онлайн-тестирование
сертификат
Всероссийского Института Развития
Образования по теме «Работа с
одаренными детьми»
Вебинар «Сервисы Google для участник
онлайн-преподавателя»
Вебинар «Грамматика на уроках участник
английского языка в вопросах и
ответах»
Вебинар «Мастер-класс по разбору участник
заданий устной части ЕГЭ»
Вебинар «Подготовка к ЕГЭ онлайн» участник
Вебинар «Планирование
слушатель
внеурочной деятельности по
направлению: литературное чтение,
русский язык на новый учебный год
».
Вебинар
«Формы
и
методы слушатель
краеведческого образования»
Онлайн-конференция «Адаптивное
Слушатель 26 мая
обучение: технологии и модели»
2021
(«Педжурнал»)
Мастер-класс
«ЭОР
в
образовательном
процессе»
(Росконкурс)
Семинар «Проблемы
преемственности в образовании и
воспитании ДОШ и нач. школы.»

Участник 25 мая
2021

Онлайн-семинар «Иновационные
подходы к преподаванию
математики и окружающего мира»
Онлайн-семинар «Формирование
УУД при работе с книгой
«Подготовка к ВПР»

Слушатель 12.10.
21

Участник16.09.
20г.

Слушатель
23.11.20г

Кулиева М.М.

Всероссийский

Онлайн-семинар «Самостоятельная
работа как средство формирования
регулятив. УУД»

Слушатель
22.12.20г.

Кулиева М.М.

Всероссийский

Слушатель
11.02.20г.

Кулиева М.М.

Всероссийский

Кулиева М.М.

Международный

Кулиева М.М.

Всероссийский

Кулиева М.М.

Всероссийский

Онлайн-семинар
«Современные
педагогические
технологии
в
воспитании и образовании младших
школников»
Онлайн-семинар
«Современный
урок в условиях дистанционного и
комбинированного обучения в нач.
школе»
Международная
педагогическая
дистанционная
конференция
«Педагогика и образование»
VIII
Всероссийская
научнопрактическая
конференция
«Развитие экологических понятий в
школьном курсе «Окружающий
мир»
Вебинар «Формирование и
совершенствование навыка чтения у
обучающихся в начальной школе
средствами «Тренажёров по
чтению»

Кулиева М.М.

Всероссийский

Кулиева М.М.

Всероссийский

Слушатель
29.10.20г.
Слушатель
18.12.20г.

Кулиева М.М.

Всероссийский

Вебинар «Непрерывный курс
математики «Учусь учиться»
Вебинар «Методические
особенности организации урока
«Петерсон»
Вебинар «Готовимся к ВПР по
русскому языку: как определить
главную мысль текста»

Кулиева М.М.

Всероссийский

Вебинар «Орфография без правил»

Слушатель
16.11.20г

Кулиева М.М.

Всероссийский

Слушатель
10.03.21г.

Кулиева М.М.

Всероссийский

Вебинар «Применение техник
здоровьесбережения в
образовательном процессе.
Вебинар «Книга вместо гаджета.
Зачем современным ребятам читат.
грам-ть и как ее развивать»

Кулиева М.М.

Всероссийский

Слушатель
16.04.21г.

Капаева А.В.
(Базарова В.А)

Всероссийский

Магомедгаджиева
А.М.

Всероссийский

Вебинар «Воспитание грамотного
читателя – одно из основных
направлений в курсе литературного
чтения»
онлайн -конкурс «Свой класс
украсим
мы
сами»,
проект
«Талантливые дети России.»
Онлайн- олимпиада «Проверка
знаний», номинация «Оценка
образовательных достижений
учащихся»

Слушатель
18.03.21г.
Участник
Декабрь,2020
Участник
Ноябрь, 2020

Слушатель
10.09.20г.

Слушатель
12.01.21

Слушатель
17.02.21г.

Участник
Декабрь 2020
Диплом II степени

Магомедгаджиева
А.М.

Региональный

Дибирова Л.З.

Региональный

XI региональная научноУчастник
практическая конференция
ДАГИТО – 2020
( доклад «Информационные
технологиив образовании и науке»)
Научно-практическая конференция Участник
«Государственный язык РФ и языки
народов
Дагестана:
теория,
практика, перспективы обучения в
образовательных организациях»
ДНИИ педагогики Тахо- Годи,
февраль 2021 г

Мероприятия, организованные педагогами
Ограничения, связанные с соблюдением эпидемиологических требований в связи с
пандемией, сказались на организации общешкольных предметных мероприятий. Тем не
менее, были проведены в рамках предметных недель мероприятия, где соблюдался
численный состав учащихся.
Статус
Школьный

Ф.И.О. организатора
Салатгереева И.В.

Школьный

Дибирова Л.З.

Классный

Арсланова А.И.

Классный

Арсланова А.И.

Школьный

Кулиева М.М. Капаева
А.В.
Курбанова
П.С.
Махмудова Ф.А.
Джамиева А.Ш. Аюбова
С.С.

Школьный
Школьный
Школьный

Классный

Гаджиева Г.З. Курбанова
У.П.
Мариничева
В.А.
Меджидова.Б.М.
Хаджаева Ф.А.

Классный

Хаджаева Ф.А.

Школьный

Название мероприятия
«Умницы и умники» для
учащихся 5-6 классов по теме
«Древняя Греция» в рамках
мероприятий предметной
недели
«Последний звонок» для
выпускников школы
Литературное мероприятие
«Что? Где? Когда?» для уч-ся
5 класса по повести М. Твена
«Приключение Тома Сойера»
Литературное мероприятие
«Звездный час» для уч-ся 5
класса по повести Даррелла
«Говорящий сверток»
Предметная неделя русского
языка, 2 класс
Предметная
неделя
литературного чтения, 3а класс
Предметная
неделя
литературного чтения, 3б
класс
Предметная
неделя
математики 1 класс
Предметная
неделя
окружающего мира 4класс
Сценическая
постановка
рассказа о Тери Хортон в 5 кл
(дистанционный формат)
Сценка «У врача» с уч-ся 5
класса
в
дистанционном
формате

Дата
Март2021

Май 2021

Январь 2021
Март,2021
Март 2021
Апрель 2021
ноябрь 2020

Школьный

Хаджаева Ф.А.

Классный
Школьный

Хаджаева Ф.А.
Хаджаева Ф.А.

Школьный

Хаджаева Ф.А.
Карапетян К.А.

«Тea
time»
в
рамках
предметной недели
Защита проектов в 10 классе
«Международный
день
словаря»
для
учащихся
«Headway»
«День космонавтики»
Конкурс
переводчиков
в
рамках предметной недели

Раздел 7. Библиотечно-информационное обеспечение
В учебно-воспитательный процесс активно внедряются
информационные
технологии, позволяющие оптимизировать и модернизировать процесс обучения.
Увеличивается количество учащихся, использующих компьютерные технологии, элементы
медиаобразования, проектной и исследовательской работы, систему поиска информации в
Интернете в школе и при подготовке к урокам. Обеспечена ежедневная возможность
работать учащимся в Интернете.
Потребности педагогов в научно-методическом обеспечении прежде всего связана
со стремительным развитием технической мысли, созданием информационно-технического
обеспечения образовательного процесса:

обеспечено развитие системы обмена информацией в рамках сетевого
взаимодействия с использованием информационно - коммуникационных пространств;

осуществляется
комплектование методической библиотеки, каталога
Интернет-ресурсов, учебно-методических, программных материалов в методическом
кабинете школы, которые учителя используют в своей работе.
Школьная библиотека является важнейшим ресурсом самообразования и
дополнительного образования учащихся. Библиотечный фонд включает учебную,
справочную и художественную литературу. Обеспеченность учащихся учебниками - 100%,
школьный фонд – 100%. Однако в соответствии с требованиями ФГОС необходимо
продолжить обновление фонда учебников, а также пополнить фонд художественной
литературы.
Отмечается положительная динамика в реализации учителями следующих задач:
разработка поурочного планирования с использованием ИКТ;
моделирование конспекта урока с использованием ИКТ;
нахождение учебных материалов в Интернете;
использование ИКТ для мониторинга развития учащихся;
эффективное использование ИКТ для объяснений на уроке;
использование ИКТ для взаимодействия с коллегами или родителями;
Активно продолжается работа по формированию единой электронной среды для
учителей, учеников и их родителей в Единой образовательной сети «Дневник.ру».
Потенциальные пользователи электронного дневника, электронного журнала успеваемости
– это родители, школьники, учителя. При помощи электронного дневника родители
контролируют оценки своего ребенка и посещаемость занятий, узнают о его успехах и
достижениях. Также существует возможность интерактивного общения родителей с
администрацией школы.
Учителями разработаны контрольные работы по разным темам, соответствующие
новым федеральным стандартам. Педагоги используют на уроках собственные
электронные презентации. В течение учебного года продолжалось создание библиотеки для

домашнего чтения в кабинетах иностранного языка, которая представлена отдельными
экземплярами книг и журналами.
Раздел 8. Материально-техническая база
Здание школы трехэтажное. По периметру школы металлическое ограждение.
Школа старается обеспечить современные материально-технические условия. Большую
роль в работе учителя играет кабинет, его учебно-методическая база. Для реализации
образовательной программы школы, проведения лабораторно-практических занятий
имеются предметные лаборатории в кабинетах химии, физики, биологии
Показатели
Данные
Компьютерное оснащение
Количество компьютерных классов
1
Количество компьютеров в этих классах
10
Количество компьютеров у администрации ОУ
4
Всего компьютеров в ОУ
30
В том числе ноутбуков
12
Количество учащихся, приходящихся на один компьютер
4
Оснащение периферийным оборудованием
Количество мультимедийных проекторов
2
Количество интерактивных досок
1
Количество проекционных экранов
2
Количество плазменных панелей
0
Количество лингафонных систем
0
Количество принтеров
0
Количество сканеров
0
Количество МФУ
5
Количество документ-камер
5
Количество веб-камер
2
В течение учебного года пополнилась материально-техническая база школы:
1. Был куплен МФУ
2. В начале учебного года была куплена документ камера и телефизор для 1 класса.
В течении всего года, была проведена работа по переустановке и настройке
программного обеспечения на ноутбуки учителей.
Все компьютеры имеют выход в Интернет.
Поставщиками услуг сети Интернет являются:
– ООО "Эрлайн" (Россия, 367018, Дагестан, Махачкала, ул. Ярагского, 71);
- ООО SUBNET (Россия, 367018, г.Махачкала пр. Гамидова дом 61а);
Тип подключения к сети Интернет – оптоволокно.
В компьютерном классе установлена контентная фильтрация и мониторинг
интернет-ресурсов (по технологии Ethernet).
Организована работа сайта школы (http://nousahab.dagestanschool.ru/ ), обеспечено
постоянное обновление информации
Оказание методической помощи педагогам в области информационных технологий
проходит по мере необходимости.
Регулярная помощь бухгалтеру школы по занесению статистической информации и
другой помощи.

Раздел 9. Показатели деятельности гимназии, подлежащие самообследованию
N п/п Показатели

Единица
измерения

1.
1.1
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования

178
98

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования

76

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

4

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

75

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку

4,6

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
математике

4,6

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку

-

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
математике

-

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9 класса

0

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников
11 класса

-

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11
класса

-

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11
класса

0

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

1

1.15

1.16
1.17

1.18
1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

0

2

47
2

1.19.1 Регионального уровня

2

1.19.2 Федерального уровня

0

1.19.3 Международного уровня

0

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с
углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся

148

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

-

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся

-

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

-

1.24

Общая численность педагогических работников, воспитателей , декретников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

1.25

35
10

высшее образование, в общей численности педагогических работников
1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических
работников

-

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических работников

-

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации в данном году присвоена квалификационная категория в
общей численности педагогических работников
Высшая
Первая

-

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1.30

6
-

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

6

1.32

1

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности
педагогических
и административноЧисленность/удельный
вес численности
педагогических
и административноработников прошедших повышение квалификации по применению в
хозяйственных работников,
образовательном процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных
работников

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

1

2.2

1

2.3

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

1

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования
С медиатекой переносных компьютеров

-

2.4.2

-

1

-

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

-

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

2

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся

178

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося

1850

1

ВЫВОДЫ
Учебно-материальная база, внутреннее состояние школы удовлетворительные и
позволяют реализовывать образовательные программы начального общего, основного
общего, среднего общего образования в полном объеме.

Директор ЧОУ «Гимназии «Сахаб»

Магомедов А.Д.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».